Игры
Отзыв на World of Tanks

Когда-то игра мне нравилась... В самом начале её существования, и несколько лет ещё я с друзьями играл с большим удовольствием. Не важно, какой был танк, какого он уровня. Интересно было везде и везде было играбельно. Потом что-то изменилось... Почти все мы бросили, а сейчас я захожу в эту игру редкими периодами. Это может быть какие-нибудь пару недель в году, и то, потому что играю с другом, а это повод пообщаться. И каждый раз игра всё хуже и хуже, даже с учётом, что я может теряю навык. хотя никогда и не был прям уж сильным игроком, но дело не в этом, дело в удовольствие. Ведь удовольствие должен приносить сам процесс, а не результат. Так вот, минусы игры и моя их интерпретация с точки зрения разработчиков.

1. Голдовые снаряды за серебро

Одно из первых изменений, которое негативно сказалось на МОЁМ восприятия. По началу, это был тип снаряда, который покупался исключительно за донат. Он давал преимущество донатерам - да, но их было не так много и не так критично. Потом сделали альтернативу - плати в 10 раз больше серебра и стреляй голдой. По началу казалось, что за такую цену их будут покупать мало. И наверное, по началу так и было. К экономике тогда относились по-другому. Боялись даже выстрелить один обычный патрон мимо) ведь он стоил 1000 серебра на высокоуровневой технике. Брали пару штук голды, на всякий случай, пусть лежат. Но естественно часть игроков сталкивалась с тем, что их стали пробивать чаще, чем раньше, а сами они пробивают так же. Психологически это трудно стерпеть, и эти игроки стали так же покупать голд снаряды. Ну, и как вы понимаете, это посыпалось, как домино. Один за одним и в итоге пришло к тому, что нет боя, где бы тебя не прошивали голдой. Многие катаются на фул голде, заряжают барабаны голдой и броня играет намного меньше роли, а так же сильный дисбаланс с теми, кто привык стрелять обычными снарядами.

Зачем это сделали разработчики? Я думаю голд снаряды приносили не очень много денежных поступлений, всё-таки это была редкость. Казалось бы зачем их вообще делать за серебро? Всё просто, люди перестали донатить на голд снаряды, но стали тратить неимоверно много серебра, и донат просто сместился в сторону заработка серебра и стал приносить намного больше денег разработчикам, чем донат на голд снаряды.

2. Маскировка

К ней всегда были вопросы, но не помню, чтобы она вызывала такую большую агрессию изначально. Но сейчас... Танки испаряются в воздухе на голом поле, они исчезают в кустах в 3 метрах от тебя и так далее. И этому нет никакого объяснения. Ты видишь танк в поле, он даже находится в области твоего обзора, но у него так вкачена маскировка, что он просто исчезает прямо у тебя на глазах, как мираж в пустыне. Ты должен его видеть, но ты его не видишь. Или ты стреляешься с танком через кусты, но в пределах 20 метров, и он всё равно исчезает, растворяется, превращается в куст боярышника, окрашивается в цвет деревьев или чёрт знает, что ещё. И если у него прокачена маскировка лучше, то он просто расстреливает тебя, а тебе приходится ехать к нему, теряя время, пытаясь разглядеть его среди веток на дереве. После этого встаёт вопрос, каких новичков вы ждёте, если они будут страдать от вашей механики? Они не придут, им больно приходить в эту игру. И ладно бы, если бы вы оба скрывались за кустами. Допустим, между вами непроходимый бурелом, плотный, как чёрная дыра, густой, как волосы Джигурды в молодости, и вам не видно друг друга. Но нет! Один видит через эти кусты, а другой нет. Просто экипаж первого настолько прокачен, что возит с собой кусты и ветки, а командир быстренько прикрывает ими танк, вылезая из командирского люка.

Зачем это сделали разработчики? Наверное, чтобы люди быстрее качали экипаж. А как это сделать? Конечно, с помощью доната. А то эта функция раньше не была столь полезной. Люди качали перки медленно, но уверенно, там были-то всего ремонт, маскировка и пожаротушение. А сейчас надо быстро и побольше.

Подробнее...
 
Battalion 1944 - онлайн-шутер

Battalion — это ода любимым соревновательным шутерам и классический игровой процесс в игре нового поколения. Игра очень динамичная, хотя я бы не скзаал, что там игроки уделяют большое внимание тактики. Скорее просто носятся и убивают соперников. Но игратьс друзьями достаточно интересно.

 

Выгоднее всего купить игру на сайте plati.market

 
Если в Steam запись на диск 0

Если у вас в Steam запись на диск ноль, я вам предлагаю попробовать следующую инструкцию:

 
Sins Of The Demon RPG русификатор

Автор русификатора: Shiorat (http://steamcommunity.com/id/Shiorat)

За что ему огромное спасибо!

 

Ссылка на русификатор:
https://yadi.sk/d/PhigEZTz3Jo8oT
Или
https://drive.google.com/file/d/0B5nmI9Rn4elsemxmdlFBMmIzaDg/view?usp=sharing

 

1) Достижения работают
2) Вылеты отсутствуют
3) Скриншоты ниже
Для установки русификатора:
1) Скопируйте файл из архива в вашу папку с игрой с заменой.
2) Играйте и радуйтесь

 
Игра: Gumboy Tournament. Небольшой обзор

 

 
Brothers: A Tale of Two Sons. Прохождение.
Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

Brothers: A Tale of Two Sons (с англ. «Братья: Рассказ о двух сыновьях») — приключенческая видеоигра разработанная Starbreeze Studios и издаваемая 505 Games. Игра была выпущена 7 августа 2013 года для Xbox Live Arcade и 3 сентября 2013 года для Steam и PlayStation Network.

Геймплей строится на взаимодействии между двумя братьями друг с другом и миром. Они преодолевают препятствия и решают загадки работая вместе. Игрок управляет каждым братом отдельно с помощью клавиатуры или джостика, что позволяет каждому персонажу двигаться свободно и индивидуально. Так же имеются индивидуальные кнопки действия для каждого брата. NPC по разному реагируют при взаимодействия каждого брата с ними, иногда, только один из братьев может получить конкретную информацию от конкретных NPC.

;

 
Игра: La-Mulana. Небольшой обзор

 

 
Игра: Faerie Solitaire. Небольшой обзор
Рейтинг пользователей: / 2
ХудшийЛучший 

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2
Программируем на C#, интересные статьи, книги, музыка; Костя Карпов.